Инновационный каскад

Инновационный каскад - 2016

Ярмарка инновационных продуктов (02.11.2016)

Методические материалы по курсу предпрофильной подготовки "Психология здоровья школьников",  М.В. Данилова педагог-психолог(заявка) :
Рабочая тетрадь для  школьников (документ PDF, 3.05 Мб);

Инновационный каскад - 2015

Ярмарка инновационных продуктов (06.11.2015) Заявка

      - "Маршрутизатор внеурочной деятельности" 1 класс2 класс. Пособие по сопровождению внеурочной деятельности учащихся  начальной школы. Методические рекомендации по использованию пособия "Маршрутизатор внеурочной деятельности 1-4"  М.В. Данилова педагог-психолог
      - "Психология здоровья школьников" -курс предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов М.В. Данилова педагог-психолог.Рабочая программа курса "Психология здоровья школьников".  Тетрадь для практических работ по курсу "Психология здоровья школьников" 
      - "Навигатор по школьной жизни":  электронный справочник для учащихся и их родителей  по образовательным  маршрутам школы, для лучшего ориентирования  при построении индивидуальной образовательной   траектории;
      - Сборник учебных занятий (включая учебные кейсы) по формированию образовательной мобильности.

Инновационный каскад - 2014

В ноябре-декабре 2014 года состоялось муниципальное образовательное событие «Инновационный каскад – 2014».
Педагоги школы представили инновационные идеи на Ярмарке инновационных продуктов (06.11.2014)  и  муниципальной мастерской инновационного опыта (11.11.2014 – 25.11.2014).
На Ярмарке инновационных продуктов представлены
 - Путеводитель "Моя дорога к успеху". Пособие по сопровождение внеурочной деятельности учащихся начальной школы. Методические рекомендации по использовани пособия "Путеводитель "Путь к успеху" М.В. Данилова педагог-психолог (Заявка)

- Программа интегрированного курса внеурочной деятельности "Информационное общество". Е.А. Шведова учитель истории и обществознания, Е.Г. Лопатина учитель информатики, О.М. Фролова учитель математики. (Заявка)

Мастерская инновационного опыта 
- Мастер-класс "Поймать неуловимое. Экспериментальное доказательство, теоретическое обоснование и практическое применение резонанса". А.Ю. Цветкова учитель физики (заявка)
- Мастер-класс "Возникновение и развитие системы образования: из прошлого в настоящее". Н.В. Пиянина учитель истории и обществознания (заявка)


Инновационный каскад - 2013


В ноябре 2013 года в Рыбинске состоится муниципальное образовательное событие «Инновационный каскад – 2013», включающее V муниципальную Ярмарку инновационных продуктов, Мастерскую инновационного опыта, Банк инновационных идей.
СОШ №44  имеет статус опорной школы Департамента образования городского округа город Рыбинск по теме "Формирование системы здоровьесохранной педагогики" и примет участие в Мастерской инновационного опыта, представив мастер - классы.
Заявка на участие в Мастерской инновационного опыта
1. Ф.И.О. педагога – мастера (коллектива педагогов), занимаемая должность, квалификационная категория, контактный телефон.
Ржевина Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория, 26-17-24
2. Место работы:
муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44, телефон 26-39-80, факс 8-4855-26-39-80, sch44r@rybadm.ru, директор - Степанюк Наталья Владимировна
 3. Статус (с указанием уровня) и тема инновационной деятельности ОУ, в рамках которой проводится мастер-класс.
Опорная школа Департамента образования городского округа город Рыбинск по теме «Формирование системы здоровьесохранной педагогики»
4. Адрес страницы сайта образовательного учреждения, где размещена информация о результатах инновационной деятельности
5. Тема мастер-класса «Технология творческого чтения как элемент здоровьесбережения»
6. Обоснование (профессионализм учителя, достижения  в решении поставленной в программе мастер-класса проблемы).
Елена Николаевна использует в своей педагогической деятельности новые технологии и приёмы, одним из которых является полифоническое творческое чтение, о методике которого узнала на Педагогическом Марафоне учебных предметов в г. Москва в апреле 2009 года, посетив мастер – класс кандидата педагогических наук Ю. Халфина.
7. Целевая аудитория (какой группе специалистов адресован мастер-класс) – учителям русского языка и литературы, классные руководители, социальные педагоги
8. Форма проведения мастер-класса– показ инновационных моментов педагогической деятельности
9. Желаемые сроки проведения мастер-класса 20 ноября 14.00-14.45
10. Продолжительность мастер-класса – 45 минут
11.Аннотация мастер-класса (краткое содержание)
В рамках мастер-класса участники познакомятся с методами и средствами, используемыми учителем при воспитании читателя. Но какого читателя: творческого, пытливого, заинтересованного, способного поспорить с самим учителем.
Как при этом заинтересовать, давая «скучную теорию», вырастить творческую самостоятельную личность с «открытыми мыслями», сохранив щадящую педагогику?
Если урок литературы – урок искусства, то он и сам должен быть произведением искусства, создаваться теми же способами. Учитель- словесник может использовать на уроке не все, а лишь некоторые из них, так например: деталь, вопрос, приём, полифоническое чтение при изучении поэзии.
«Многоголосие» создаёт возможность эффективного обучения художественному чтению, чувствованию поэтического текста и воспроизведению его со всеми голосовыми оттенками. Но это лишь одна сторона полифонии. Она помогает гармонизации дыхания во время чтения, становясь своеобразной дыхательной релаксацией школьников.
12. Ожидаемый результат для участников мастер-класса.
Методические рекомендации технологии творческого чтения, позволяющие повысить активность и выбрать оптимальные приёмы работы каждым учеником, модель урока в режиме продемонстрированной технологии.

Заявка на участие в Мастерской инновационного опыта
1.Ф.И.О. педагога – мастера (коллектива педагогов), занимаемая должность, квалификационная категория, контактный телефон.
Фролова Ольга Михайловна, учитель математики, соответствие занимаемой должности
2. Место работы: полное наименование, адрес, телефон, факс, E – mail, руководитель учреждения.
муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44, 26-39-80, факс 8-4855-26-39-80, sch44r@rybadm.ru, Степанюк Наталья Владимировна
3. Статус (с указанием уровня) и тема инновационной деятельности ОУ, в рамках которой проводится мастер-класс.
Опорная школа Департамента образования городского округа город Рыбинск по теме «Формирование системы здоровьесохранной педагогики»
4. Адрес страницы сайта образовательного учреждения, где размещена информация о результатах инновационной деятельности
5. Тема мастер-класса «Мой путь к успеху» (влияние образа жизни на становление личностных качеств и образовательных результатов учащихся)
6. Обоснование (профессионализм учителя, достижения  в решении поставленной в программе мастер-класса проблемы).
Ольга Михайловна занимается проблемами рациональной организации деятельности школьников в контексте элементов здоровьесбережения, проводит мастер-классы, способствующие формированию и развитию ценностного отношения к собственному здоровью учащихся.
7. Целевая аудитория (какой группе специалистов адресован мастер-класс) учителя математики, классные руководители, социальные педагоги
8. Форма проведения мастер-класса - интегрированное занятие (лекционно-практическое)
9. Желаемые сроки проведения мастер-класса 20 ноября 2013 года, 14.00-14.45
10. Продолжительность мастер-класса (часы) 45 минут
11. Аннотация мастер-класса (краткое содержание)
Мастер-класс предполагает работу с кейсом, самостоятельную деятельность слушателей, использование знаний математики для выполнения заданий исследовательского характера.
В процессе учебного познания учащиеся смогут определить степень отклонения своих личностных качеств и образовательных успехов от эталонного представления и разработать памятки для соблюдения режима дня, приёмов правильного питания, подготовки домашнего задания.
12.Ожидаемый результат для участников мастер-класса.
Методические рекомендации по организации жизнедеятельности ребёнка (режим дня, здоровые привычки, влияние режима дня на качество полученных знаний).

Заявка на участие в Мастерской инновационного опыта
1.Ф.И.О. педагога – мастера (коллектива педагогов), занимаемая должность, квалификационная категория, контактный телефон.
Виноградова Елена Николаевна, учитель биологии, первая квалификационная категория
2. Место работы: полное наименование, адрес, телефон, факс, E – mail, руководитель учреждения.
муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44, телефон - 26-39-80, факс 8-4855-26-39-80, sch44r@rybadm.ru, директор - Степанюк Наталья Владимировна
3. Статус (с указанием уровня) и тема инновационной деятельности ОУ, в рамках которой проводится мастер-класс.
Опорная школа Департамента образования городского округа город Рыбинск по теме «Формирование системы здоровьесохранной педагогики»
4. Адрес страницы сайта образовательного учреждения, где размещена информация о результатах инновационной деятельности
5. Тема мастер-класса «Рост и вес школьника как категории  физического здоровья»
6. Обоснование (профессионализм учителя, достижения  в решении поставленной в программе мастер-класса проблемы).
Елена Николаевна ведёт курс «Расти здоровым» в 5-8 классах (индивидуально-групповые занятия) в рамках школьного компонента. Данный курс является составляющей дополнительной образовательной программы «За здоровый образ жизни» под редакцией А.Н. Маюрова и способствует формированию и развитию навыков ЗОЖ и реализации здоровьесберегающей деятельности ОУ.
7. Целевая аудитория (какой группе специалистов адресован мастер-класс) учителя биологии, классные руководители, социальные педагоги
8. Форма проведения мастер-класса – фрагмент индивидуально-группового занятия в 7 классе - показ отдельных форм работы, которые использует в своей деятельности педагог.
9. Желаемые сроки проведения мастер-класса 20 ноября, в 14.00-14.30
10.Продолжительность мастер-класса (часы) 30 минут
11. Аннотация мастер-класса (краткое содержание)
Учитель презентует программу курса «Расти здоровым» 2-11 класс в рамках школьного компонента и его возможности для реализации приоритетных направлений образовательной политики ОУ.
В рамках данного фрагмента занятия будут представлены средства и методы, способствующие формированию представлений о физическом здоровье школьников (рост и вес в соответствие с гендерным подходом), функциональных резервах организма и способы решения проблем подростков, возникающих в данной области.
12. Ожидаемый результат для участников мастер-класса.
Методические рекомендации организации здоровьесбережения в рамках школьного компонента, во внеклассной работе по предмету биология, в деятельности классного руководителя.







2 комментария:

  1. Заявлены интересные темы инновационного опыта. Желаю профессионального успеха педагогам и участникам мастер-классов.

    ОтветитьУдалить
  2. В рамках Мастерской педагогического опыта проведены мастер-классы учителями СОШ №44: Фроловой Ольгой Михайловной, Ржевиной Еленой Николаевной, Виноградовой Еленой Николаевной, котолрые получили высокую оценку участников в форме конструктивных отзывов.
    Шведова Елена Анатольевна, заместитель директора по УВР

    ОтветитьУдалить