Инновационный каскад - 2016
Ярмарка инновационных продуктов (02.11.2016)
Методические материалы по курсу предпрофильной подготовки "Психология здоровья школьников", М.В. Данилова педагог-психолог(заявка) :
- Программа курса предпрофильной подготовки "Психология здоровья школьников" (документ PDF, 485 Кб);
- Рабочая тетрадь для школьников (документ PDF, 3.05 Мб);
- Буклет "Психология здоровья школьников" (документ PDF, 628 Кб).
Инновационный каскад - 2015
Ярмарка инновационных продуктов (06.11.2015) Заявка
- "Маршрутизатор внеурочной деятельности" 1 класс, 2 класс. Пособие по сопровождению внеурочной деятельности учащихся начальной школы. Методические рекомендации по использованию пособия "Маршрутизатор внеурочной деятельности 1-4" М.В. Данилова педагог-психолог
- "Психология здоровья школьников" -курс предпрофильной подготовки для учащихся 9-х классов М.В. Данилова педагог-психолог.Рабочая программа курса "Психология здоровья школьников". Тетрадь для практических работ по курсу "Психология здоровья школьников"
- "Навигатор по школьной жизни": электронный справочник для учащихся и их родителей по образовательным маршрутам школы, для лучшего ориентирования при построении индивидуальной образовательной траектории;
- Сборник учебных занятий (включая учебные кейсы) по формированию образовательной мобильности.
Инновационный каскад - 2014
В ноябре-декабре 2014 года состоялось муниципальное
образовательное событие «Инновационный каскад – 2014».
Педагоги школы представили инновационные идеи на Ярмарке
инновационных продуктов (06.11.2014)
и муниципальной мастерской
инновационного опыта (11.11.2014 – 25.11.2014).
На Ярмарке инновационных продуктов представлены
- Путеводитель "Моя дорога к успеху". Пособие по сопровождение внеурочной деятельности учащихся начальной школы. Методические рекомендации по использовани пособия "Путеводитель "Путь к успеху" М.В. Данилова педагог-психолог (Заявка)
- Программа интегрированного курса внеурочной деятельности "Информационное общество". Е.А. Шведова учитель истории и обществознания, Е.Г. Лопатина учитель информатики, О.М. Фролова учитель математики. (Заявка)
Мастерская инновационного опыта
- Мастер-класс "Поймать неуловимое. Экспериментальное доказательство, теоретическое обоснование и практическое применение резонанса". А.Ю. Цветкова учитель физики (заявка)
- Мастер-класс "Возникновение и развитие системы образования: из прошлого в настоящее". Н.В. Пиянина учитель истории и обществознания (заявка)
На Ярмарке инновационных продуктов представлены
- Путеводитель "Моя дорога к успеху". Пособие по сопровождение внеурочной деятельности учащихся начальной школы. Методические рекомендации по использовани пособия "Путеводитель "Путь к успеху" М.В. Данилова педагог-психолог (Заявка)
- Программа интегрированного курса внеурочной деятельности "Информационное общество". Е.А. Шведова учитель истории и обществознания, Е.Г. Лопатина учитель информатики, О.М. Фролова учитель математики. (Заявка)
Мастерская инновационного опыта
- Мастер-класс "Поймать неуловимое. Экспериментальное доказательство, теоретическое обоснование и практическое применение резонанса". А.Ю. Цветкова учитель физики (заявка)
- Мастер-класс "Возникновение и развитие системы образования: из прошлого в настоящее". Н.В. Пиянина учитель истории и обществознания (заявка)
Инновационный каскад - 2013
В ноябре 2013 года в
Рыбинске состоится муниципальное образовательное событие «Инновационный каскад
– 2013», включающее V муниципальную Ярмарку инновационных продуктов, Мастерскую
инновационного опыта, Банк инновационных идей.
СОШ №44 имеет статус опорной школы Департамента
образования городского округа город Рыбинск по теме "Формирование системы
здоровьесохранной педагогики" и примет участие в Мастерской инновационного
опыта, представив мастер - классы.
Заявка на участие в Мастерской
инновационного опыта
1. Ф.И.О. педагога –
мастера (коллектива педагогов), занимаемая должность, квалификационная
категория, контактный телефон.
Ржевина Елена Николаевна,
учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория,
26-17-24
2. Место работы:
муниципальное
образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44, телефон
26-39-80, факс 8-4855-26-39-80, sch44r@rybadm.ru, директор - Степанюк Наталья
Владимировна
3. Статус (с указанием уровня) и тема
инновационной деятельности ОУ, в рамках которой проводится мастер-класс.
Опорная школа Департамента
образования городского округа город Рыбинск по теме «Формирование системы
здоровьесохранной педагогики»
4. Адрес страницы сайта
образовательного учреждения, где размещена информация о результатах
инновационной деятельности
5. Тема мастер-класса
«Технология творческого чтения как элемент здоровьесбережения»
6. Обоснование
(профессионализм учителя, достижения в
решении поставленной в программе мастер-класса проблемы).
Елена Николаевна
использует в своей педагогической деятельности новые технологии и приёмы, одним
из которых является полифоническое творческое чтение, о методике которого
узнала на Педагогическом Марафоне учебных предметов в г. Москва в апреле 2009
года, посетив мастер – класс кандидата педагогических наук Ю. Халфина.
7. Целевая аудитория
(какой группе специалистов адресован мастер-класс) – учителям русского языка и
литературы, классные руководители, социальные педагоги
8. Форма проведения
мастер-класса– показ инновационных моментов педагогической деятельности
9. Желаемые сроки
проведения мастер-класса 20 ноября 14.00-14.45
10. Продолжительность
мастер-класса – 45 минут
11.Аннотация мастер-класса
(краткое содержание)
В рамках мастер-класса
участники познакомятся с методами и средствами, используемыми учителем при
воспитании читателя. Но какого читателя: творческого, пытливого,
заинтересованного, способного поспорить с самим учителем.
Как при этом
заинтересовать, давая «скучную теорию», вырастить творческую самостоятельную
личность с «открытыми мыслями», сохранив щадящую педагогику?
Если урок литературы –
урок искусства, то он и сам должен быть произведением искусства, создаваться
теми же способами. Учитель- словесник может использовать на уроке не все, а
лишь некоторые из них, так например: деталь, вопрос, приём, полифоническое
чтение при изучении поэзии.
«Многоголосие» создаёт
возможность эффективного обучения художественному чтению, чувствованию
поэтического текста и воспроизведению его со всеми голосовыми оттенками. Но это
лишь одна сторона полифонии. Она помогает гармонизации дыхания во время чтения,
становясь своеобразной дыхательной релаксацией школьников.
12. Ожидаемый результат
для участников мастер-класса.
Методические рекомендации
технологии творческого чтения, позволяющие повысить активность и выбрать
оптимальные приёмы работы каждым учеником, модель урока в режиме
продемонстрированной технологии.
Заявка на участие в Мастерской
инновационного опыта
1.Ф.И.О. педагога –
мастера (коллектива педагогов), занимаемая должность, квалификационная
категория, контактный телефон.
Фролова Ольга Михайловна,
учитель математики, соответствие занимаемой должности
2. Место работы: полное
наименование, адрес, телефон, факс, E – mail, руководитель учреждения.
муниципальное
образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44, 26-39-80,
факс 8-4855-26-39-80, sch44r@rybadm.ru, Степанюк Наталья Владимировна
3. Статус (с указанием
уровня) и тема инновационной деятельности ОУ, в рамках которой проводится
мастер-класс.
Опорная школа Департамента
образования городского округа город Рыбинск по теме «Формирование системы
здоровьесохранной педагогики»
4. Адрес страницы сайта
образовательного учреждения, где размещена информация о результатах
инновационной деятельности
5. Тема мастер-класса «Мой
путь к успеху» (влияние образа жизни на становление личностных качеств и образовательных
результатов учащихся)
6. Обоснование
(профессионализм учителя, достижения в
решении поставленной в программе мастер-класса проблемы).
Ольга Михайловна
занимается проблемами рациональной организации деятельности школьников в
контексте элементов здоровьесбережения, проводит мастер-классы, способствующие
формированию и развитию ценностного отношения к собственному здоровью учащихся.
7. Целевая аудитория
(какой группе специалистов адресован мастер-класс) учителя математики, классные
руководители, социальные педагоги
8. Форма проведения
мастер-класса - интегрированное занятие (лекционно-практическое)
9. Желаемые сроки
проведения мастер-класса 20 ноября 2013 года, 14.00-14.45
10. Продолжительность
мастер-класса (часы) 45 минут
11. Аннотация мастер-класса
(краткое содержание)
Мастер-класс предполагает
работу с кейсом, самостоятельную деятельность слушателей, использование знаний
математики для выполнения заданий исследовательского характера.
В процессе учебного
познания учащиеся смогут определить степень отклонения своих личностных качеств
и образовательных успехов от эталонного представления и разработать памятки для
соблюдения режима дня, приёмов правильного питания, подготовки домашнего
задания.
12.Ожидаемый результат для
участников мастер-класса.
Методические рекомендации
по организации жизнедеятельности ребёнка (режим дня, здоровые привычки, влияние
режима дня на качество полученных знаний).
Заявка на участие в Мастерской
инновационного опыта
1.Ф.И.О. педагога –
мастера (коллектива педагогов), занимаемая должность, квалификационная
категория, контактный телефон.
Виноградова Елена
Николаевна, учитель биологии, первая квалификационная категория
2. Место работы: полное
наименование, адрес, телефон, факс, E – mail, руководитель учреждения.
муниципальное
образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44, телефон -
26-39-80, факс 8-4855-26-39-80, sch44r@rybadm.ru, директор - Степанюк Наталья
Владимировна
3. Статус (с указанием
уровня) и тема инновационной деятельности ОУ, в рамках которой проводится
мастер-класс.
Опорная школа Департамента
образования городского округа город Рыбинск по теме «Формирование системы
здоровьесохранной педагогики»
4. Адрес страницы сайта
образовательного учреждения, где размещена информация о результатах
инновационной деятельности
5. Тема мастер-класса
«Рост и вес школьника как категории
физического здоровья»
6. Обоснование
(профессионализм учителя, достижения в
решении поставленной в программе мастер-класса проблемы).
Елена Николаевна ведёт
курс «Расти здоровым» в 5-8 классах (индивидуально-групповые занятия) в рамках
школьного компонента. Данный курс является составляющей дополнительной
образовательной программы «За здоровый образ жизни» под редакцией А.Н. Маюрова
и способствует формированию и развитию навыков ЗОЖ и реализации
здоровьесберегающей деятельности ОУ.
7. Целевая аудитория
(какой группе специалистов адресован мастер-класс) учителя биологии, классные
руководители, социальные педагоги
8. Форма проведения
мастер-класса – фрагмент индивидуально-группового занятия в 7 классе - показ
отдельных форм работы, которые использует в своей деятельности педагог.
9. Желаемые сроки
проведения мастер-класса 20 ноября, в 14.00-14.30
10.Продолжительность
мастер-класса (часы) 30 минут
11. Аннотация мастер-класса
(краткое содержание)
Учитель презентует
программу курса «Расти здоровым» 2-11 класс в рамках школьного компонента и его
возможности для реализации приоритетных направлений образовательной политики
ОУ.
В рамках данного фрагмента
занятия будут представлены средства и методы, способствующие формированию
представлений о физическом здоровье школьников (рост и вес в соответствие с
гендерным подходом), функциональных резервах организма и способы решения
проблем подростков, возникающих в данной области.
12. Ожидаемый результат
для участников мастер-класса.
Методические рекомендации
организации здоровьесбережения в рамках школьного компонента, во внеклассной
работе по предмету биология, в деятельности классного руководителя.
Заявлены интересные темы инновационного опыта. Желаю профессионального успеха педагогам и участникам мастер-классов.
ОтветитьУдалитьВ рамках Мастерской педагогического опыта проведены мастер-классы учителями СОШ №44: Фроловой Ольгой Михайловной, Ржевиной Еленой Николаевной, Виноградовой Еленой Николаевной, котолрые получили высокую оценку участников в форме конструктивных отзывов.
ОтветитьУдалитьШведова Елена Анатольевна, заместитель директора по УВР